mercoledì 4 luglio 2007

Идиотизм



Чувствую себя паршиво. Сейчас очень мило побеседовали с Колей в аське. Разговор дошел до того, что я сказала ему что не люблю его фразы такого рода, как "ты не будешь этого делать" и так далее. Я ненавижу, когда мне приказывают. Это вообще идиотизм, я свободный человек, в конце концов, мы друг другу чужие люди. Да, мы встречаемся, да, любим друг друга, но это ничего не меняет. Я все равно буду поступать так, как мне велит моя совесть. И если уж и подчиняться кому-то, то моим родителям, потому что они меня обеспечивают и заботятся обо мне. В результате, когда я напрямую спросила, считает ли он, что девушки должнв подчиняться, он ответил, что не думал об этом (ХАХА). Тогда нахрен вообще было развивать эту тему. Последнюю фразу написал он, что это я во всем виновата. Отвечать не собираюсь, меня это уже достало. Как маленький ребенок ведет себя. Хорошо, хоть есть, где выговориться, а то просто хочется разом сказать, все, что за эти полтора года накопилось. Черт. Если мне указывать таким образом, я только хихикну про себя и сделаю по-своему, как я это делала много-много раз. Неужели это непонятно, что во всех людях берет верх инстинкт противоречия.Короче, не знаю, что будет завтра, у нас было запланировано дело, но теперь не знаю, так как общаться после всего этого я с ним совершненно не хочу. Хватит говорить мне гадости, я не собираюсь больше терпеть. Вообще обнаглел уже. Козел.И еще сейчас заявил мне, что идет спать, типа, все нормально, что ли??? Да пошел он. Я не собираюсь завтра с ним общаться как раньше, а скорее всего он думает, что ничего не произошло. Ну уж нет. GIRL POWER! Вокруг много девушек, так что скатертью дорога... Уж я-то одна не останусь :)))С чувством выполненного долга, ухожу спать. Даже настроение после того, как выговорилась, поднялось!!!

3 commenti:

vtgoai75586yahoocom ha detto...

Кать, да дело даже не в водке, а в травке. И всего этого в совокупности. И потом, просто последнее время меня вообще напрягает ее поведение, даже с этим баром тупым :(((

abouotracle22yahoocom ha detto...

Травка - это плохо, конечно. Мне кажется, что Сашка изо всех сил пытается казаться крутой. Она дура просто. Вот отметит она ДР в баре, а потом будет расскакзывать, что отмечала свой ДР в таком крутом месте. Бред какой-то.

thalydieswae66 ha detto...

Маш, вы опять помиритесь, прояви характер.