martedì 3 luglio 2007

Здрям



Ну что ж, новостей конечно нет никаких. Разве что я стала совсем по-иному относится к одной подруге. Сначала Сашка начала постоянно курить (против этого я в принципе не возражаю), пьет водку, не галлонами конечно, но я все равно считаю, что не дамский это напиток, теперь у ней бредовая идея попробовать траву... Все эти факты на меня сильно действуют, я не хочу дружить с такой девушкой. Вообще с тех пор, как появился Коля, мне в принципе не особенно нужны близкие подруги... Мне хватает Лаурки в универе, она просто супер, я бы хотела стать ее настоящей подругой. Ну а к тому же у Сашки скоро день рождения. У нее денег нет, она хочет пойти в Овертайм и все должны придти туда и платить за себя сами. Она никого туда не тащит, но при этом не устает повторять, что очень трепетно относится к своему дню рождения и каждый, кто не поздравит ее, последний козел. У меня нет никакого желания идти в этот бар... И потом, она решила это делать в субботу, 19-ого числа (а самое 14-ое свой др провести со своим парнем!!!), а у нас с Колей как раз должно быть 19-ого полтора года. Ужасно обидно. Я бы безусловно провела вечер с ним... Была мысль купить торт и выпивку и пойти к Сашке, все были согласны, но она начала вонять, что это фигня и все такое... Короче, если ей приятно вместо торта с чаем в день рождения жрать сухарики с пивом - это ее личное дело. Я схожу. Плевать. Но отношение мое к ней изменилось.Кстати, с Колей все наладилось. В какой-то момент, когда я опять-таки злилась на него постоянно, думала, что больше не люблю и не хочу... В какой-то день мне вдруг очень захотелось, чтоб он меня крепко-крепко обнял, я попросила его об этом и от поцелуев мне вдруг стало так хорошо, все вернулось на круги своя... Я очень его люблю и хочу быть с ним всегда. Кстати, надо ему на полугодовщину подарить что-нибудь супер-милое... Не дорогое, но пока ничего прикольного не видела. Ладно, еще не скоро. Целых полоторы недели... Обидно, сегодня нет Секса в большом городе. Я уже привыкла смотреть этот сериал перед сном, очень классный!Еще вчера мы С Колей смотрели Такси-3, очень прикольный фильм, мне давно ничего не нравилось так сильно. А на след неделе пойдем смотреть Цыпочку с Робом Шнайдером. В списке актером на сайте кинотеатра заявлен Адам Сэндлер, интересно будет посмотреть!И еще, мне обидно, что никто не пишет свои комментарии... Очень жаль...

Nessun commento: