sabato 30 giugno 2007

Депрессняк



Господи, не могу понять, что со мной творится. Вообще, в диету я втянулась,совсем не нарушаю и уже месяц на ней. Пока я стабильно худею на килограмм внеделю. Последнее время я себя плохо чувствую. У меня даже кружится голова вопределеные моменты. С Колей... не знаю, почему-то не могу сказать, что всехорошо. Я воспринимаю его уже совсем по-другому. Я даже не знаю, люблю ли яего все еще. Я его уже не воспринимаю, как кого-то... особенного... А сейчас папа в моей комнате сидит и смотрит телек. Ненавижу, когда кто-то вмоей комнате сидит. Брр!!!Хочу посмотреть Чикаго еще раз.Папа встал и ушел, надо было раньше написать, что меня бесит егоприсутствие.Купила новый альбом Мелани Си. Мне очень нравится.Я истратила все деньги и как назло приехала ярмарка. Там всегда продаетсяочень классное белье. Хотела занять у Коли полторы тысячи, но потомпередумала, надоело быть по уши в долгах... Ненавижу

1 commento:

aronosn7 ha detto...

Я пишу комментарии! Просто у тебя в ЖЖ нет "френдов", кроме меня, поэтому, может быть, никто и не пишет...Сашка, конечно, дура, что не хочет по-нормальному отметить ДР, ей, судя по всему,хочется выпендриться, это возрастное, пройдет со временем.По поводу водки... Эмс... Ты знаешь, я всегда раньше гордо говорила, что крепкие напитки (и особенно водку) не пью. А тут вдруг выяснилось, что виски - мой любимый напиток, Водку я тоже вполне могу выпить в хорошей компании... Так что, Маш, если она не спивается, а все в разумных пределах, то из-за этого не стоит ставить на человеке крест, на мой взгляд...