giovedì 2 agosto 2007

Что было дальше...



До вечера среды все было более чем спокойно. Вечером Коля мне написал, что у него мои вещи, я сказала, что заберу, таким образом разговор закрутился. Я узнала о себе очень много нового, типа, во мне не было ни капли любви и все такое... Он был очень злой... Длилось все это около часа, потом я предложила вместе сделать выбор. Сказала, что не хочу, чтоб все так закончилось, он сказал, что любит меня, и мы помирились. На следующий день было что-то невообразимое. Я решила бросать его как минимум раз в месяц, потому что секс был такой, что... ммм. Словами не описать. В начале Коля просто долго-долго целовал меня и очень крепко сжимал в объятиях, да и сам ПРОЦЕСС был просто супер, при чем он постоянно наклонялся, чтобы поцеловать меня в губы :) А потом мы уже в спокойной обстановке все обсудили, каждый признал свои промахи и все наладилось. Так что все хорошо пока. Я стала спокойней, меня многое теперь не волнует. Например, он идет с друзьями на шашлыки в лес. Раньше меня бы всю трясло, а щас по фигу как-то... Предлагает идти с ним, а я не хочу ни капельки, лучше посвящу вечер себе :)))Надеюсь, Костик не приедет на праздники и погода опять наладится... Мы б с Колей ночевали вместе, люблю засыпать, когда он рядом...Кстати, по латыни получила четыре автоматом. В шоке :)

Nessun commento: