sabato 11 agosto 2007

Понедельник



Сегодня пришла к Коле в гости и мы стали смотреть кино "Стильная штучка". Довольно неожиданно, это было не так, как обычно, когда он лупится в свой компьютер и играет в БК, а мы что-то опять делали вместе, и я неожиданно почувствовала прилив такой нежности и любви, я прижималась к нему, целовала его и просто улетала, мне даже просто безумно его захотелось, я сказала ему об этом, но тут пришла Маринка с Илюшкой и нам пришлось остановиться. Я уже очень давно себя так не чувствовала, исчезли все сомнения, все мое существо было заполнено любовью к нему и я опять ощутила себя счастливой. Наверное такого не было уже где-то месяц, а то и больше. А потом я прочитала его историю с Антоном из аси. Короче, все он мне врал, Антон прекрасно знал, что мы поссорились. А Коля еще посмел мне поставить в упрек то, что я все рассказала Антону и тем самым оскорбила его мужскую гордость, типа, отбросила его, как половую тряпку. И я тогда почувствовала себя действительно виноватой в этом, и написала Антону какую-то хрень, типа это моя вина во всем была... А оказывается... И еще Коля сказал, что сам бы никогда не сделал первый шаг. Так что мое настроение опять испортилось. И такое же плохое до сих пор. Ну почему так происходит? Господи, как я его ненавижу за это.

Nessun commento: