sabato 11 agosto 2007

В итоге



И вчера вечером по аське он предложил поговорить серьезно и без обид. И я ему все рассказала. Тут пришла мама, я ей тоже рассказала, что мои чувства не те, но она сказала примерно следущее: "Я не хочу спускать тебя с небес на землю, но вечной любви не бывает, никогда все не будет хорошо. Конечно, если ты найдешь такого человека, которого будешь любить со всеми недостатками, я буду очень за тебя счастлива, но это может произойти очень нескоро, а может и не произойти вообще...". Но я так не хочу! Да, пусть я хочу сказку, пусть вечную любовь, ну и что?? Неужели если оба постараются, они не смогут этого достичь? Я сказала все это Коле, и он вроде бы согласился, что нужно пытаться, я была так рада, что рассказала ему обо всех сомнениях, у меня как камень с души свалился... Я пошла смотреть Секс с легким сердцем и опять все словно встало на свои места. А после сериала я решила вылезти в инет опять, мне хотелось снова пообщаться с Колей и сказать, как сильно я его люблю. Я это все сказала. И попросила его сказать Антону, что я на него не обижаюсь совсем и дело было не в нем. (Ранее Коля зачем-то разболтал ему, что я на НЕГО обиделась из-за того, что он все у меня выспросил, когда мы поссорились. А виноват был вовсе не Антон. И мне пришлось еще расхлебывать эту кашу, когда Антон стал спрашивать, почему я обиделась и все такое... Я вроде бы даже нагрубила...). А Коля заявил, что Антон, как и сам Коля, из-за такой фигни не обидится. Было очень приятно в очередной раз услышать, что все мои мысли, чувства и переживания фигня. И мое настроение опять испортилось. Не буду писать, что ненавижу его. Равнодушна. Надоело ненавидеть.